Yosvan “Jimmy” Barroso 

Помощник юриста
 

Philadelphia Immigration Paralegal | Jimmy Barroso

Джимми Баррозу является помощником юриста в Solow, Hartnett & Galvan, LLC и свободно говорит на испанском, английском, французском и немецком языках.

Джимми родом с Кубы и начал свою карьеру в области иммиграционного права в Соединенных Штатах три года назад. Он является лицензированным адвокатом на Кубе и в настоящее время обучается по программе LLM в Университете Темпл, юридический факультет Бизли. Цель Джимми — сдать экзамен на адвоката и иметь возможность заниматься юридической практикой в ​​качестве лицензированного адвоката США.

Джимми очень увлечен иммиграционным законодательством и каждый день усердно работает, чтобы предоставить нашим клиентам наилучший сервис. В основном он работает в нашем судебном отделе, готовя дела, связанные с отменой депортации, предоставлением убежища, корректировкой статуса перед EOIR, корректировкой статуса несовершеннолетних иммигрантов перед EOIR. Он также готовил U-визы, разрешение на трудоустройство и проездные документы, отказ от иммиграции, USCIS и консульскую обработку для супружеских виз и виз невесты, а также заявления на натурализацию. Помимо SHG, Джимми любит играть в шахматы на площади Риттенхаус и общаться с друзьями. Он свободно говорит на испанском, английском, французском и немецком языках.

Моя история иммиграции:

Я прибыл в Соединенные Штаты в 2017 году и помню, что, когда я подавал свои иммиграционные документы, для меня это был страшный опыт. Однако это дало мне силы и энтузиазм бороться за тех, кто оказался в похожей ситуации. Как писал кубинский апостол, адвокат Хосе Марти (мой отец цитировал его несколько раз): «Заниматься бесполезным, когда можно сделать что-то полезное, заниматься простым, когда есть мужество попытаться сделать трудное, это лишение таланта его достоинства».

С Джимми можно связаться по телефону 215-330-5244 или [email protected]. 

НАЗНАЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Мы с нетерпением ждем возможности помочь Вам с Вашими особыми иммиграционными потребностями. Пожалуйста, используйте кнопку ниже, чтобы связаться с нами по поводу Вашей ситуации.

ОБРАЩАЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Пожалуйста, свяжитесь с нами, используя форму ниже, чтобы связаться с адвокатами Solow, Hartnett и Galvan Immigration Law о Ваших иммиграционных целях. Наши офисы расположены в Филадельфии, Коллингсвуде и округе Честер. Если это чрезвычайная ситуация, пожалуйста, позвоните нам напрямую, а не через заполнение формы.

Yosvan “Jimmy” Barroso 

Paralegal 

Philadelphia Immigration Paralegal | Jimmy Barroso

 

Jimmy Barroso is a Paralegal at Solow, Hartnett & Galvan, LLC and is fluent in Spanish, English, French, and German languages.

Jimmy hails to us from Cuba and began his immigration law career in the United States three years ago. He is a licensed attorney in Cuba and is currently enrolled in an LLM program at Temple University, Beasley School of Law. Jimmy’s goal is to sit for the Bar Exam and be able to practice law as a U.S. licensed attorney. 

Jimmy is very passionate about immigration law and works hard every day to provide the best service possible for our clients. He works primarily in our Litigation Department preparing cases involving Cancellation of Removal, Asylum, Adjustment of Status before EOIR, Special Immigrant Juvenile Adjustment of Status before EOIR. He has also prepared U visas, Employment Authorization and Travel Documents, Immigration Waivers, and USCIS and Consular Processing for Spousal and Fiance visas, and Naturalization applications. Outside of SHG, Jimmy can be found playing chess at Rittenhouse Square and socializing with friends. He is fluent in Spanish, English, French and German languages. 

My Immigrant Story: I arrived in the United States in 2017, and I remember that as I filed my own immigrant case, it was a scary experience for me. However, it gave me the strength and enthusiasm to fight for those who find themselves in a similar situation. As the Cuban apostle, the lawyer Jose Marti, wrote (and my father reproduced multiple times): “To busy oneself with what is futile when one can do something useful, to attend to what is simple when one has the mettle to attempt what is difficult, is to strip talent of its dignity”

Jimmy can be reached at 215-330-5244 or
[email protected]

 

Reach out today
Contact us!

Please contact us utilizing the form below to contact the attorneys at Solow, Hartnett and Galvan Immigration Law about your immigration objectives. We have offices located in Philadelphia, Collingswood, and Chester County. If it's an emergency please call us directly instead of using the contact form.